Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Праблемы адоранасці

 

 

 

1.  Неприязнь к школе    

Такое отношение часто появляется оттого, что   учебная программа скучна и неинтересна для одаренных детей. Нарушения в поведении могут появляться потому, что учебный план не соответствует их способностям.

2.  Игровые интересы.

Одаренным детям нравятся сложные игры и неинтересны те, которымиувлекаются их сверстники. Вследствие этого одаренный ребенококазывается в изоляции, уходит в себя.

3.  Комфортность.

Одаренные дети, отвергая стандартные требования, не склонны кконформизму, особенно если эти стандарты идут вразрез с их интересами.

4.  Погружение в философские проблемы.

Для одаренных детей характерно задумываться над такими явлениями, как смерть, загробная жизнь, религиозные верования и философские проблемы.

    5.  Несоответствие между физическим, интеллектуальным исоциальным развитием.

Одаренные дети часто предпочитают общаться с детьми старшего возраста. Из-за этого им порой трудно становиться лидерами.

6.  Стремление к совершенству.

Для одаренных детей характерна внутренняя потребность совершенства. Отсюда ощущение неудовлетворенности, собственной неадекватности и низкая самооценка.

7.    Потребность во внимании взрослых.

В силу стремления к познанию одаренные дети нередко монополизируют внимание учителей, родителей и других взрослых. Это вызывает трения в отношениях с другими детьми. Нередко одаренные дети нетерпимо относятся к детям, стоящим ниже их в интеллектуальном развитии. Они могут отталкивать окружающих замечаниями, выражающими презрение или нетерпение.

Итак, сохранение и развитие одаренности -

это проблема прогресса общества, реализации

его творческого потенциала и индивидуальных судеб.

Раздзелы сайта